Справочная служба Билайн

справочная служба билайн
Большинство пользователей Билайн при возникновении вопросов о предоставлении услуг сотовой связи отдадут предпочтение получению консультации у живого оператора в справочной службе компании. Кто как ни он подробно расскажет о новых тарифных планах и услугах оператора сотовой сети, объяснит причины списания денег со счета абонента, возможность продления тарифа или отключения ненужной опции.

Телефоны справочной службы Билайн

Однако, при возникновении потребности в консультации специалиста, не каждый сможет это осуществить ввиду отсутствия знаний как это сделать. Дозвониться до справочной службы Билайн пользователь может с сотового или фиксированного телефона используя следующие номера:

  • 0611 — автоматическая справочная служба Билайн. Позвонить возможно лишь с сим-карты Билайн, обслуживает автоответчик, настроенный на решение стандартных задач, таких как: операции с услугами связи и подписками, их стоимость и порядок отключения, подключения. Также этот номер может переключить вас на живого оператора, если в этом возникнет необходимость.
  • 88007000611 — горячая линия компании, кстати абсолютно бесплатная. Здесь можно получить консультацию по вопросам связи и интернета. Звонок осуществляется с сим карты любого оператора сотовой сети России. Этот способ более вероятен чем прежний, причем особо результативен в случае звонка с сим-карты любого другого оператора сотовой сети.

Кроме того, сотовый оператор Билайн предусмотрел возможность бесплатно получить консультацию клиентам, находящимся в роуминге в других странах по телефону +7(495) 797- 27- 27. Осуществить звонок, в справочную службу Beeline находясь в Российской Федерации на этот номер не получится.

Число пользователей оператора сотовой связи Билайн не прекращая увеличивается, соответственно увеличивается количество обращений клиентов, поэтому не всегда получается сразу связаться с консультантом ввиду его занятости. Для этого созданы такие инструменты технической поддержки, как мобильное приложение, личный кабинет и телефонный справочник абонента.

При наличии интернета, используя личный кабинет абонента или же приложение “Мой Билайн”, клиент может самостоятельно узнать баланс, остаток смс, интернет-трафика, изменить тариф, уточнить информацию о ближайшем офисе и т.д. без обращения в справочную службу. Тут же не тратя свое драгоценное время вы можете получить консультацию технической поддержки при помощи живого общения в “Чате со специалистом”. Укажите в чате свою проблему, и если робот-оператор не найдет способа ее решить, тогда к общению подключится живой консультант.

Справочная информация для абонента Билайн

Если все вышеуказанные попытки общения со специалистом компании не увенчались успехом, не отчаивайтесь! Сотовый оператор предусмотрел для своих клиентов дополнительные возможности получения помощи специалистов в службе поддержки:
  • otvet@beeline.ru и pomogite@beeline.ru — прием электронных писем
  • общение через социальные сети ВК, ОК и Фейсбук
  • послать SMS сообщение с указанием проблемы или просьбой обратного звонка на номер 0611

Информацию по определенной категории предоставляемых услуг можно получить с помощью следующих номеров:

  • 88007000080 — работа USB модема
  • 88007008000, 88007008000 или направить письмо на электронный адрес internet@beeline.ru (форум) — консультации на тему домашнего интернета и телевидения
  • 88007002111(support@beelinewifi.ru) — в случаях с WI-FI сетью и интернет подключением
  • 88007009966 (fix@beeline.ru) — дает возможность узнать порядок установки стационарного телефона и его обслуживания
  • 88007000628 (services@beeline.ru) — мобильная связь для бизнеса
  • 88007008061 — услуги интернета бизнесу и стационарный телефон

Надеемся, что эта статья будет полезна многим абонентам сети Билайн и вы в любой момент сможете получить интересующую информацию из уст живого помощника справочной службы Билайн, либо с помощью дополнительных возможностей.

Добавить комментарий